Войти в почту

Toyota Corolla 1985 года выпуска с мотором от Honda S2K ушла с аукциона

На первый взгляд, обычная Toyota Corolla из 1980-х годов была продана на аукционном сайте Bring a Trailer за внушительную сумму более 20 000 долларов, что приблизительно равняется 1,86 миллионам рублей по текущему обменному курсу. Однако такой высокий ценник можно объяснить значительными изменениями, внесенными в оригинальную конструкцию, а также тем фактом, что проданное на аукционе авто - редкое купе Toyota Corolla SR5 1985 года.

То, что некоторые автолюбители могли бы рассматривать как нарушение канонов, другие видят как произведение автомобильного искусства. Это купе SR5 было продано за 21 750 долларов, что приблизительно составляет 2,03 миллиона рублей по текущему обменному курсу. Под его капотом находится 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель F22C, тот самый, что ставился на серийные модели Honda S2000. Следует отметить, что это не просто Honda, а Toyota с «сердцем» от Honda, который, к слову, даже на сегодняшний день остается дорогим, несмотря на свой возраст. Не забывайте, что моторы от Honda всегда славились своей надежностью, долговечностью и простотой в обслуживании, обеспечивая впечатляющую производительность для атмосферных двигателей.

6-ступенчатая коробка передач также была заимствована у японского спортивного автомобиля, а затем установлен уникальный карданный вал, задний мост General Motors и самоблокирующийся дифференциал Eaton Truetrac.

Toyota Corolla SR5 была окрашена в белый цвет и получила множество обновлений, включая 16-дюймовые легкосплавные диски XXR, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах, передние койловеры Tein и задние амортизаторы KYB. Его внешний вид остается классическим с выдвижными фарами, карбоновыми крышками зеркал и множеством затемненных элементов на кузове. Хотя на левом переднем крыле видно следы ремонта краски, нельзя отрицать, что этот автомобиль обладает своим уникальным шармом.

В салоне использована простая черная тканевая обивка и алькантара, а также ковшеобразные сиденья NRG Innovations и отделка «под карбон». Заднее сиденье, обогреватель и система кондиционирования воздуха были удалены для снижения общей массы автомобиля. Цифровая приборная панель от S2000 и руль Momo украшают переднюю панель, сообщает Центральная Служба Новостей.