Почему россияне предпочитают китайские авто отечественным: «Российский автопром мертв»
«Российский автопром мертв, и хватит его уже мусолить. Нет там аналогов настоящим авто, которые нужны людям. Где джипы, пикапы, семейные авто на семь мест, минивены небольшие? Представьте, что вы – мама троих детей. И вы поехали на секцию по хоккею. Я посмотрю, как вы в «Ладу Весту» залезете. Нет таких авто и не будет. Где седаны хотя бы уровня Kia Cerato? О каком пересаживании чиновников может идти речь – на «Весту», «Ниву» или «Гранту»? Для замещения российских автомобилей взяли китайские марки самого отвратительного качества. В этот «Москвич» садишься – и там воняет китайским пластиком, слабый мотор, коробка и низкого качества материалы. В видео «ФедералПресс» говорят о марке «Джили», и в целом опрошенные высказываются о бюджетных марках, которые стоят от 2,6 до 3,2 млн рублей. У автоваза и таких нет! И вместо того, чтобы привить любовь к новому бренду доступной ценой и хорошим качеством авто, наоборот, задрали цену и сделали посредственную сборку – о чем свидетельствует статистика продаж. Посмотрите: китайские кроссоверы в салоне стоят порядка 5,2 млн рублей, а пригнать такой из Китая обойдется в 3,6 млн. И потому люди просят пригнать автомобиль из Китая, а не покупают в автосалоне. Мало того, с ноября задрали утильсбор на привозные авто. Автомобили с восточной стороны (Китай, Корея) с таможней через Казахстан и Киргизстан теперь для получения ЭПТС должны иметь полную оплату утильсбора (до 2 л – 306 тысяч рублей, до 3 л – 850 тысяч рублей). О каком замещении может идти речь, если сейчас на российском авторынке цены и так в космосе, а теперь они просто покинут галактику – в понимании простого потребителя со средним кошельком». Фото: ФедералПресс / Ирина Ромашкина, Евгений Поторочин