В России растет предложение китайской сельхозтехники

После ухода западных брендов позиции Китая в поставках специализированной сельскохозяйственной техники в России укрепились, а объем поставок существенно возрос. Тенденцию отмечают эксперты аграрного маркетплейса "Свое Фермерство": количество брендов китайских производителей оборудования и запасных частей, размещаемых на маркетплейсе "Свое Фермерство", за год выросло в два раза. Среди новых поставщиков - Shifeng, Yafeng, Gold Taurus, FengNuo. Сегодня на аграрном маркетплейсе "Свое Фермерство" представлено более 30 тысяч товарных предложений от 80 китайских брендов.

В России растет предложение китайской сельхозтехники
© Волга Ньюс

Девять из десяти лидеров китайского сельскохозяйственного машиностроения представлены на маркеплейсе "Свое Фермерство", в том числе такие всемирно известные бренды, как YTO, LOVOL, Ensign, Changfa, HANNO, HANWO, Xuzhou KAT Agricultural Equipment Co., Ltd, Sadin, Zoomlion и DongFeng.

Поставщики ввозят в Россию комбайны, тракторы, спецтехнику, прицепное и навесное полевое оборудование, запчасти. При этом на долю тракторов приходится более 60% всех предложений техники и оборудования от китайских производителей. Наибольшее количество машин представлено от брендов LOVOL (25%), Scout (30%), Zoomlion (12%) и DongFeng (9) - суммарно более 70% всех предложений маркетплейса.

Наибольший интерес (более 30% запросов) в категории китайских тракторов приходится на трактора мощностью от 130 до 200 лошадиных сил, это обусловлено тем, что отечественные модели редко покрывают данную категорию машин.

Среди наиболее популярных марок - Zoomlion RS1604 и Zoomlion RS1304, YTO X1404, LOVOL R1804.

Отвечая тенденциям рынка, специалисты маркетплейса "Свое Фермерство" активно работают над привлечением на платформу новых китайских поставщиков, продолжая расширять ассортимент и повышая привлекательность уже размещенных предложений за счет спецпредложений и акций. Так, на отдельные китайские трактора и оборудование действуют специальные условия продажи и скидки до 15%.

"Импортозамещение и продвижение отечественных сельхозтоваропроизводителей остаются приоритетными направлениями развития маркетплейса "Свое Фермерство", однако изменения, происходящие на рынке импортной сельскохозяйственной техники, нельзя игнорировать. В течение ближайшего года мы прогнозируем дальнейший рост количества товарных предложений сельскохозяйственных машин и оборудования от китайских производителей. Помимо замещения товарных позиций, доступ к которым для наших аграриев ограничен санкциями, мы продолжаем работать над улучшением пользовательского опыта. Смена привычных поставщиков и названий затрудняет поиск нужных запасных частей и комплектующих, поэтому мы внедрили поиск по коду детали", - отмечает директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.

Всего в базе маркетплейса "Свое Фермерство" более 2,5 млн товарных единиц от 13000 производителей и поставщиков. Посещаемость площадки - более 500000 пользователей в месяц. На платформе представлено 90% сельскохозяйственной техники отечественных производителей.

Реклама. rshb.ru 2SDnje5N4TA АО "Россельхозбанк". Генеральная лицензия Банка России №3349 от 12.08.2015. ИНН 7725114488 ОГРН 1027700342890 Юр. адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, дом 3. В соответствии с пунктом 16 статьи 18.1 ФЗ "О рекламе": https://base.garant.ru/12145525/b89f3082384f3d024adf2f3a41be9756/#friends