В России возникли проблемы с деталями для китайских машин

В России возникли проблемы с деталями для китайских машин. Автобрендов из КНР на рынке становится все больше. Однако актуальной информации по технологиям ремонта нет. При этом каталоги запчастей сформированы так, что подбор деталей сильно усложняется. Об этом Авторадио рассказал технический директор сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов:

«Приходится покупать 2-3 запчасти и уже по ходу ремонта выбирать необходимую. Либо ехать к поставщику уже конкретно с запчастью, снятой с автомобиля. Это просто связано еще и с тем, что сами производители автомобилей меняют запчасть на конвейере, не уведомляя об этом никого. То есть запчасть может быть просто физически, геометрически другая. Проблема каталого-запасных частей касается всех игроков этого рынка. Но нельзя сказать, что она глобально массовая такая проблема, потому что автомобили китайские в том объеме, как их начали сейчас завозить, они еще достаточно молодые автомобили с маленьким пробегом. У них не начались еще какие-то массовые ремонты или что-то в этом духе».

По словам эксперта, когда начнутся более массовые ремонты, дилеры будут чаще обращаться к производителям за информацией по деталям. Тогда вопросы обслуживания с большой вероятностью удастся решить.