Войти в почту

Toyota Celica может возродиться на инновационной платформе и с электродвигателем

Многими любимая в скором времени может быть возрождена с электротягой и на основе новейшей платформы. Такая же применялась на концепткаре LF-ZC, который недавно был представлен в Токио на выставке «Japan Mobility Show».

Toyota Celica может возродиться на инновационной платформе и с электродвигателем
© Car.ru

О возрождении Celica можно было слышать и раньше. Однако один из председателей правления Акио Тойода в октябре подтвердил, что и ранее не раз подавал заявку на возвращение автомобиля на электротяге. Однако пояснил, что все же есть вероятность незаинтересованности руководства такой версией. Если электрическая Celica сможет увидеть свет, то только в качестве косвенной замены GT 86, у которого двигатель расположен спереди. Либо встанет на замену FT- Se, спорткару, показанному недавно как духовному преемнику MR2, у которого двигатель находится посередине.

Платформа, используемая в концепте LF-ZC от Lexus, крайне гибкая, поскольку при изготовлении применяется гигакастинг. В ней под давлением отливаются ключевые кузовные элементы – часть моторного отсека и задняя часть кузова. А это дает значительную возможность сократить стоимость производства необходимых деталей. Плюс ко всему, ее применяли в маленьких концепт карах Toyota FT-Se и FT-3e. Главной фишкой платформы является то, что аккумуляторная батарея в ней располагается в центральной части.

Новейшая улучшенная батарея от Toyota тоже является многозначащим объектом в перерождении Celica. Как сказал глава отдела исследований и разработок Toyota Хироки Накадзима, аккумуляторную батарею будут выпускать в нескольких вариациях, в одной из которых высота АКБ составляет всего 10 см, что позволит ей встраиваться в пол. Такие разработки позволят Toyota выпускать спорткары с низкой посадкой на электротяге. Однако, при прямом вопросе о возможном потенциале новой Celica, Накадзима лишь улыбнулся, и не стал комментировать.