Войти в почту

B58 - самый экономичный шестицилиндровый двигатель BMW за всю историю

Двигатель B58 заслужил множество похвал с момента своего дебюта на BMW 3 серии 2016 года. Но, так было не всегда. На модели 340i 2016 года В58 дебютировал с мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 447 Нм. Он обеспечивал довольно низкий расход: 10 литров на 100 км по городу/12 литров по трассе/12 литров в смешанном режиме. С 2016 до 2020, двигатель B58 демонстрировался в нескольких режимах. В целом он обеспечивает мощность от 335 до 355 л.с. и крутящий момент от 447 до 500 Нм. B58 установлен на таких автомобилях, как BMW 840i 2019 года и большинстве шестицилиндровых G30 5-й серии. Следующая итерация 3-й серии с рядной шестеркой дебютировала в 2020 году как BMW M340i. Автомобиль оснащался двигателем B58, но его мощность была увеличена до 382 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Наряду с мощными двигателями, устанавливаемыми на автомобили M-lite, существует и их новейшая версия - 375-сильный агрегат, устанавливаемый на новые модели 5 Series, X5, X7 и другие. Крутящий момент у него – 540 Нм. Большинство энтузиастов радует тот факт, что в дорожной карте BMW по-прежнему присутствует двигатель внутреннего сгорания. Может быть, это будет самый экономичный шестицилиндровый двигатель, когда-либо выпускавшийся BMW? Только время покажет.

B58 - самый экономичный шестицилиндровый двигатель BMW за всю историю
© RU BMW