Войти в почту

Две модели иранской компании IKCO стали доступны в России

Неоднократно звучали заявления о волне потепления в Иране и России, о поставках иранских автомобилей, чтобы разбавить «китайскую» агрессию. Иранский автопром сосредоточен на простых моделях, и их дефицит в стране ощущается особенно остро. Прошло уже больше года с тех пор, как на эту тему было сказано много, но можно ли сегодня купить иранский автомобиль? Если можно, то стоит ли? При длине 4558 мм он близок по размерам к Toyota Corolla и Ford Focus, оснащен 1,7-литровым турбомотором (150 л.с.), «автоматом», кондиционером, люком, камерой заднего вида, ABS, системой стабилизации и мультимедийной системой. Более современная модель IKCO Tara, представленная в Иране в 2021 году, построена на базе 10-летнего Peugeot 301. Tara более компактна, чем Dena, ее габаритная длина составляет 4,5 м, то есть она находится на стыке между современными классами B и C. В движение он приводится относительно надежным двигателем серии EP5+ мощностью 113 л.с. Tara оснащена дисковыми тормозами и полузависимой задней подвеской, имеет ту же комплектацию, что и IKCO Dena, а ее цена составляет те же 1,6-1,7 млн. рублей.