Дилер Peugeot создал ностальгический 208 Rallye
Швейцарский дилер начал продавать несуществующий Peugeot 208 Rallye. Хэтчбек посвящен 40-летию модели 205 и стилизован под 205 Rallye. У него белые стальные колеса, кузов украшают полосы в цветах подразделения Peugeot Talbot Sport, но двигатель стандартный — «турботройка» 1.2 мощностью 101 лошадиную силу. Стоит такой автомобиль 24 500 швейцарских франков, что соответствует 2,5 миллиона рублей.
Компания Garages Hotz, официальный дилер Peugeot, Citroen и DS в Швейцарии, выпустила оммаж-версию Peugeot 205 Rallye. Новинка называется 208 Rallye и базируется на дорестайлинговом хэтчбеке с «турботройкой» 1.2 PureTech (101 л.с., 205 Нм) и шестиступенчатой «механикой». Оценили машину в 24 500 франков, или 2,5 миллиона рублей. Обычный 208-й с тем же двигателем обойдется на четыре с лишним тысячи дешевле, но у него не будет «раллийного» декора и статуса «лимитки».
Cладкая французская булочка: 40 лет Peugeot 205
Привлечь к себе внимание 208 Rallye не составит никакого труда. Где еще сейчас увидишь белые стальные колеса, полосы в цветах спортивного подразделения Peugeot Talbot Sport, надписи 208 Rallye на задних стойках крыши и красные акценты по всему салону. Ностальгических ноток добавляют и галогеновые фары с характерным желтоватым свечением. Стилистически преображение, безусловно, удалось. Однако идейно 205 Rallye всё-таки был совсем другим.
![](https://motor.ru/imgs/2023/12/01/12/6252093/031b0ba387b04198dbed9fbb8b3ca722de41c548.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/12/01/12/6252092/f2b48e3eccbeff289ba3c1a7f6d6a29879fdfe17.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/12/01/12/6252091/864ecbf0b16711e3f912b975ea3c7c7ac44325a2.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/12/01/12/6252088/762a4470422500e6fb6fbdf0837de571fef9dcc4.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/12/01/12/6252090/c3d3975d1a4e33c90910fd26fecf3cb1dd692a73.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/12/01/12/6252094/99dbe36e2978230e5cdff8b1050e1fc91adfbb57.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/12/01/12/6252089/e3847e2f5583a2ff7f06de36af44b806d2aecd46.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/12/01/12/6252095/e6d3a0d1e8556ace557c65e857a9acefbe11f4d8.jpg)
Посмотрите, как гоночный электромобиль обретает свою ливрею
Хэтчбек позиционировался как более дешевая альтернатива 205 GTI. Подвески и тормоза у него были от старшей версии, а «расточенный» до 1,3 литра двигатель выдавал 103 лошадиные силы и 120 Нм крутящего момента (мотор 1.6 на GTI развивал 117 л.с.). С хэтчбеков убирали практически всю шумоизоляцию, электрику и ненужные опции. Как результат — масса 794 килограмма и по-настоящему драйверсий характер, с котором не так-то просто было совладать. Выпускали такие машины с 1988 по 1992 год. Общий тираж составил чуть больше 30 тысяч экземпляров.