Войти в почту

Дилер Peugeot создал ностальгический 208 Rallye

Дилер Peugeot создал ностальгический 208 Rallye
© Motor.ru

Швейцарский дилер начал продавать несуществующий Rallye. Хэтчбек посвящен 40-летию модели 205 и стилизован под 205 Rallye. У него белые стальные колеса, кузов украшают полосы в цветах подразделения Talbot Sport, но двигатель стандартный — «турботройка» 1.2 мощностью 101 лошадиную силу. Стоит такой автомобиль 24 500 швейцарских франков, что соответствует 2,5 миллиона рублей.

Компания Garages Hotz, официальный дилер Peugeot, и DS в Швейцарии, выпустила оммаж-версию Rallye. Новинка называется 208 Rallye и базируется на дорестайлинговом хэтчбеке с «турботройкой» 1.2 PureTech (101 л.с., 205 Нм) и шестиступенчатой «механикой». Оценили машину в 24 500 франков, или 2,5 миллиона рублей. Обычный 208-й с тем же двигателем обойдется на четыре с лишним тысячи дешевле, но у него не будет «раллийного» декора и статуса «лимитки».

Привлечь к себе внимание 208 Rallye не составит никакого труда. Где еще сейчас увидишь белые стальные колеса, полосы в цветах спортивного подразделения Peugeot Talbot Sport, надписи 208 Rallye на задних стойках крыши и красные акценты по всему салону. Ностальгических ноток добавляют и галогеновые фары с характерным желтоватым свечением. Стилистически преображение, безусловно, удалось. Однако идейно 205 Rallye всё-таки был совсем другим.

Посмотрите, как гоночный электромобиль обретает свою ливрею

Хэтчбек позиционировался как более дешевая альтернатива 205 GTI. Подвески и тормоза у него были от старшей версии, а «расточенный» до 1,3 литра двигатель выдавал 103 лошадиные силы и 120 Нм крутящего момента (мотор 1.6 на GTI развивал 117 л.с.). С хэтчбеков убирали практически всю шумоизоляцию, электрику и ненужные опции. Как результат — масса 794 килограмма и по-настоящему драйверсий характер, с котором не так-то просто было совладать. Выпускали такие машины с 1988 по 1992 год. Общий тираж составил чуть больше 30 тысяч экземпляров.