В России впервые с 2019 года выросло число новых зарубежных брендов в ТЦ
Речь идёт о 22 марках. Абсолютным лидером среди стран, увеличивших своё присутствие в нашей стране, по итогам 2023-го стала Турция. Далее в списке ОАЭ, Белоруссия, Австралия, Германия, Италия, Киргизия, Финляндия и Эстония. «Рост в динамике выхода новых международных брендов подтверждает тот факт, что рынок постепенно начинает оживать», — пояснила РБК руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Она уточнила, что из всего объёма появившихся на рынке 86% новых марок представлены в ТЦ Москвы, 50% — в Санкт-Петербурге, и только около четверти вышло в регионы. В структуре новых брендов по профилю 73% реализуют fashion-продукцию.