Войти в почту

Китайским автобрендам придется снижать цены на 10-15% в 2024 году

Китайским автобрендам придется снижать цены на 10-15% в следующем году. Это связано с ростом конкуренции и увеличением плана продаж. Как отметил в беседе с Авторадио руководитель проекта «Авто-маркетолог» Олег Мосеев, в следующем году китайцы хотят продать в 2 раза больше автомобилей на российском рынке:

«Что касается снижения цен китайскими производителями, то если они хотят продать практически миллион двести автомобилей в 2024 году, то им безусловно придется снижать ценник, потому что при дорогих кредитах, даже отчасти субсидируемых, и при тех ценах, которые есть сейчас, продать такое количество просто невозможно. И уже мы видим, что по ряду брендов произошло пока небольшое снижение цены, плюс увеличились всевозможные поддержки. Дальше, по идее, если не будет никаких других факторов, то сначала банкет будет за счет дилеров, которым придется давать скидки, а потом в эту игру активно придется включаться производителям, либо они просто не продадут то количество автомобилей, которое запланировали».

Отмечается, что с октября продажи китайских автомобилей в дилерских центрах России упали на 60%. По словам экспертов, произошло это, по его словам, после резкого поднятия Центробанком ключевой ставки. Почти 80% автомобилей приобретается в кредит, а в нынешних условиях с покупка машины стала просто невыгодна.