Войти в почту

Крепкая подвеска и стойкий к коррозии кузов: названа «приличная» подержанная иномарка за 500 тыс. рублей

Volkswagen Jetta является одним из популярных недорогих седанов на вторичном рынке в России. Стоит ли покупать эту немецкую модель, рассказал эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев.

Крепкая подвеска и стойкий к коррозии кузов: названа «приличная» подержанная иномарка за 500 тыс. рублей
© Где и что

Седан Volkswagen Jetta пятого поколения, созданный на базе Volkswagen Golf, продавался в России до 2010 года, а сейчас его можно найти на «вторичке» всего за 500 тыс. рублей. Столько просят за экземпляры с пробегом до 200 тыс. километров. На этот автомобиль, по словам Сергея Зиновьева, стоит обратить внимание тем, кто ищет надежную, простую в обслуживании и недорогую иномарку.

Эксперт «За рулем» отметил, что Volkswagen Jetta пятого поколения отличается крепкой подвеской и стойким к коррозии кузовом. Он посоветовал выбирать экземпляры с 8-клапанным 1,6-литровым мотором BSE мощностью 102 л.с. и ресурсом 500 тыс. километров, а вот связываться с 1,4-литровым турбомотором с роботизированной трансмиссией DSG, по словам эксперта, не стоит.

Читайте также: Внедорожники Tank 300 и Tank 500 подешевели в РФ на 200-250 тыс. рублей

По информации Сергея Зиновьева, механическая коробка, устанавливаемая на Volkswagen Jetta, прослужит, как правило, до 300 тыс. километров, четырехступенчатый автомат AQ250 пройдет примерно столько же. Хотя все будет зависеть от ухода и стиля вождения.

Тем временем в Россию вернулся один из самых популярных кроссоверов Volkswagen. Что это за модель и в какую сумму оценили ее отечественные дилеры, рассказывал «Где и что».

Где и что: главные новости