Глава BMW не планирует отказываться от ДВС раньше времени

Сейчас большое количество автопроизводителей поспешно объявляют дату окончания выпуска своих машин с ДВС, но глава BMW дал понять, что с завершением этой технологии не стоит торопиться. По его словам, у людей должен быть выбор между несколькими вариациями.

Глава BMW не планирует отказываться от ДВС раньше времени
© Car.ru

На одной из презентаций во Франкфурте, генеральный директор BMW Оливер Зиспе сказал, что не стоит называть дату окончания жизни ДВС, поскольку технология еще может развиваться, и на такой транспорт еще есть спрос. По исследованиям автомобильной промышленности, во всем мире на данный момент ездит более 1.4 миллиарда машин. Потому быстрая замена всех авто с ДВС на электромобили физически не возможна. Кроме того, как отметил Зиспе, хоть электрокар и не имеет выхлопа, его производство все же не такой уж и экологически чистый процесс.

По словам директора BMW, если выпуск машин с ДВС будет так резко остановлен, то водители просто будут ездить на своих старых автомобилях до последнего. Причина в том, что разница в цене между автомобилями с ДВС и электрокарами очень высока. Ни для кого не секрет, что многим эти цены непосильны. Помимо этого, еще нет возможности установить зарядные устройства для электрокаров по всему миру так же часто, как и бензиновые заправки.

Это вовсе не говорит о том, что BMW планирует выпускать только автомобили с двигателем внутреннего сгорания. В планах компании на 2024 год, чтобы производство автомобилей с электротягой составило 15% от всего количества производства. По прогнозам компании, к 2030 это значение поднимется до 50%.

Основные конкуренты BMW решили добиться этой цели раньше. Так Mercedes-Benz, при подходящих рыночных условиях, планирует к 2030 году полностью перейти на изготовление электромобилей. Представители компании Audi заявили о прекращении производства ДВС в 2033 году. Volvo, Mini и Rolls Royce перейдут на полное производство электрокаров в 2030. А быстрее всех обещает отказаться от двигателей внутреннего сгорания компания Jaguar – в 2025 году.

Хоть сокращение производства бензиновых автомобилей идет полным ходом, компания Toyota полагает, что еще есть шансы дать машинам на двигателях внутреннего сгорания новую жизнь. Совместно с BMW разрабатывается технология работы ДВС на водороде.