Сайт «За рулем»: найдена история самого дешевого автомобиля РЭАФ в СССР

Всеволод Бахчиванджи был талантливым инженером и изобретателем. После Второй мировой войны в СССР появился первый малолитражный автомобиль Москвич-400. Однако большинство граждан не могли позволить себе купить его из-за высокой стоимости. Бахчиванджи решил создать еще более доступную и компактную модель. Он разработал двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 32 л.с. Автомобиль должен был выпускаться на Рижском экспериментальном заводе (РЭЗ) и впоследствии был переименован в REAF-50. В 1950 году REAF-50 был испытан и самостоятельно проехал от Риги до Москвы. Однако он не мог разогнаться выше максимальной скорости в 84 км/ч. Максимальная скорость составляла 14 секунд при скорости 25 км/ч, что было неудовлетворительно. Он также не мог справиться с ездой в гору. В 1951 году автомобиль не оправдал ожиданий, и проект был прекращен.

Сайт «За рулем»: найдена история самого дешевого автомобиля РЭАФ в СССР
© ПроКроссовер.ру