Эксперты рассказали, какая схема мошенничества набирает обороты
В декабре мошенники начали чаще звонить пользователям, представляясь сотрудниками сотовых операторов, чтобы получить их личные данные. Об этом сообщили в пресс-службе ВТБ.
Затем они пытаются оформить электронную сим-карту и получить доступ к банковским сервисам жертвы. Количество жалоб на такие звонки возросло на 30% с ноября.
Мошенники просят жертв передать им код из СМС для доступа к личному кабинету на "Госуслугах". Эти действия позволяют им оформить электронную сим-карту для управления банковскими сервисами от имени жертвы.
По словам старшего вице-президента ВТБ, такой вид мошенничества стал одним из наиболее актуальных.
Понравилась новость? Добавьте в избранное Дзен Новости