Войти в почту

Стало известно, что собирают на экс-заводе Hyundai в России

Предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) в Санкт-Петербурге официально вышло из почти двухлетнего простоя 9 января. Теперь же инсайдеры рассказали, что там происходит: ежедневно с конвейера одного из крупнейших автозаводов страны сходят по шесть-восемь экземпляров Hyundai Solaris и Kia Rio. Причем, как пишет «Русский автомобиль» в Telegram, бюджетники выпускают с оригинальными шильдиками.

Стало известно, что собирают на экс-заводе Hyundai в России
© Motor.ru

Пока на автомобили устанавливают оригинальные шильдики, но источники сообщают, что у ХММР есть собственный бренд — Solaris. Причем придумали его не после ухода зарубежных производителей, а еще 12 лет назад: Hyundai хотел сделать его суббрендом и продавать под ним автомобили в России.

Если марка Solaris будет использована, не придется менять обозначения на компонентах автомобилей, которые отсылают к Hyundai. При этом корейский производитель юридически не будет ответственен за собранные в России машины.

Давай по новой: кто и как перезапускает покинутые автозаводы России

Появились новые подробности о перезапуске бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье

«Автотор» нашел способ возобновить сборку Kia Soul, машины уже отправились к дилерам

Ранее сообщалось, что на заводе в Санкт-Петербурге остались машинокомплекты, которых хватит на сборку порядка 70 тысяч Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio, если докупить некоторые детали. Ожидалось, однако, что на рынок машины выпустят уже под китайскими шильдиками GAC или BAIC.

В декабре Hyundai запустил процесс продажи российских активов. ХММР перейдет во владение компании «Арт-Финанс», владельцем которой является бывший гендиректор дилерского холдинга «Авилон» Андрей Павлович. К самому «Авилону», как уточнили в его пресс-службе, структура отношения не имеет.

Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир