Войти в почту

Блогер разобрал гибридный Tank 400 и рассказал о его минусах

Обзор новой модели из Поднебесной сделал ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов, который продемонстрировал конструктивные особенности и недочеты машины. Значительную часть разбора специалист посвятил подзаряжаемой гибридной системе, поскольку именно в таком варианте «четырехсотый» доступен на китайском рынке. В процессе обзора эксперта удивили многие технические решения разработчиков.

Блогер разобрал гибридный Tank 400 и рассказал о его минусах
© Motor.ru

Первое, на что обратил внимание Свиридов, — поделенная на две части тяговая батарея. Один из аккумуляторов находится в багажнике, другой — под сиденьем задних пассажиров. Примечательно, что подобную схему расположения элементов питания применили российские инженеры, разработавшие электрическую Lada e-Largus. Кроме того, эксперт негативно оценил раму, защищаю батарею, а также далеко не идеальные сварные швы.

При этом расположение батарей может привести к печальным последствиям в случае аварии. На данном внедорожнике установлены литиевые аккумуляторы, которые в случае повреждений моментально вспыхивают и практически не поддаются тушению.

Новый Tank 700: раскрыта дата старта продаж и цена

Раскрыта цена гибридного Tank 500 Urban в России

В России появится гибридный Tank 500

Так же блогер посетовал на отсутствие защитного усилителя в задней части внедорожника, который защитил бы пассажиров в случае бокового удара. Еще одним слабым местом автомобиля эксперт назвал шумоизоляцию. Кроме того, под днищем машины оказалось множество трубок и шлангов, которых нет в других внедорожниках.

Среди положительных решений Свиридов отметил сварку кузова, а также наличие усилителей в передних дверях.

Ранее Илья Свиридов показал из чего сделан новый Haval M6. На обзор к эксперту попал турбированный кроссовер китайской сборки.

Типа крутые вездеходы: «внедорожные» версии