Войти в почту

Автоэксперт Балабас рассказал, как электромобили переносят российскую зиму

Электромобили переносят российскую зиму практически так же, как и классические машины с двигателем внутреннего сгорания, однако для этого им необходима модификация. Об этом рассказал автоэксперт Евгений Балабас.

Автоэксперт Балабас рассказал, как электромобили переносят российскую зиму
© Вечерняя Москва

Эксперт объяснил, что температурный диапазон для использования электрокаров такой же, как у обычных автомобилей. Например, чтобы сберечь подвеску классической машины, жители северных районов оборачивают амортизаторы и амортизаторные стойки пластинчатыми обогревателями. Если на север занесет электромобиль, ему понадобятся похожие меры для поддержания его в рабочем состоянии.

Что касается погодных условий российской средней полосы, то вряд ли нужно применять какие-то особые меры для прогрева батареи, тем более двигателя. По словам эксперта, электрический мотор не нуждается в прогреве в принципе.

Балабас добавил, что главный нюанс морозов применительно к использованию электромобилей в России — это необходимость применения нештатных бензиновых или дизельных систем отопления.

Автоэксперт отметил, что практически все опытные владельцы электромобилей устанавливают на машины автономные обогреватели китайского или отечественного производства. Такие аппараты подключаются к системе вентиляции авто и имеют небольшой бак для дизеля или бензина, передает Общественная Служба Новостей.

Петербургские власти продолжают развивать отрасль электротранспорта. По расчетам чиновников, к 2026 году улицы города заполонят 58 тысяч таких машин, передает Neva.Today.

Инжиниринговая компания «Априорные решения машин» разработала концепт мобильной электрической станции. Кроме того, предприятие первым в стране создало российский электротрактор.