Полностью раскрыта Lada Niva Sport: другой мотор, салон и тормоза

На фестивале «Жигулёвская Миля» предсерийный автомобиль показали блогеру Павлу Атрощенко. В ролике продемонстрировали ключевые особенности трёхдверки. Изменений запланировано немало: под капотом появится двигатель от Granta Sport, схема с карданным валом на крестовинах останется в прошлом, появится новый механизм управления раздаткой, станет современнее салон.

Полностью раскрыта Lada Niva Sport: другой мотор, салон и тормоза
© Motor.ru

Электрический внедорожник Lada e-Niva: особенности конструкции

Снаружи Lada Niva Sport легко узнаётся по пластиковым накладкам на колёсных арках, подрезанным крыльям а-ля Niva Bronto, шноркелю, воздухозаборнику на капоте, увеличенным колёсам и шильдикам. Важное нововведение — задние дисковые тормоза. На более ранних предсерийных Niva Sport такого не было!

© Павел Атрощенко через vk.com
© Павел Атрощенко через vk.com
© Павел Атрощенко через vk.com
© Павел Атрощенко через vk.com

Под капотом 120-сильный атмосферный 1,6-литровый двигатель, знакомый по Granta Sport. Мотор пришлось адаптировать под продольную установку: заменены валы, системы впуска и выпуска, а схема с карданом на крестовинах в прошлом: теперь ставка сделана на шрусовые приводы.

В салоне Niva Sport унифицирована с «Грантой» и «Вестой»: руль и подрулевые переключатели, блоки света, селектор коробки передач заменены, вместо старой конструкции с двумя рычагами раздатки новое решение, знакомое по Niva Travel. Пришлось заменить центральный тоннель, перенести замок зажигания, а ещё установлены профилированные кресла и добавлена красная прострочка.

Первый глава российского региона пересел на Lada Aura

Мелкосерийное производство «заряженной» Niva Legend начнётся на мощностях Lada Sport до конца года. Интересно, что внедорожнику прочили ещё один двигатель — объёмом 1,8 литра — но похоже более современный агрегат установят на другую «Ниву» с приставкой Travel.

Нивы, какими вы их не знали