Войти в почту

За год сегмент легкой коммерческой техники недосчитался почти 400 дилерских центров

Число дилеров, которые занимаются продажей и обслуживанием фургонов и небольших развозных грузовичков, уменьшилось за год почти на четверть. Это связано со значительным сокращением ассортимента моделей LCV (легкий коммерческий транспорт) в России, отмечают эксперты. В ближайшей перспективе этот сегмент авторынка будет развиваться прежде всего за счет отечественной техники, полагают специалисты. Подробнее об этом Авторадио рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто:

«Сокращение числа дилеров связано в первую очередь с тем, что у нас с рынка ушел целый ряд компаний, которые достаточно неплохо работали. С другой стороны, рынок LCV неплохо развивается, хотя есть большая проблема с тем, что, например, совсем исчезли как класс небольшие автомобили, предназначенные для перевозки 500 килограмм грузов. И основная надежда на то, что в мае АвтоВАЗ запустит производство Largus. У АвтоВАЗа большие планы продать в этом году 30 или 50 тысяч таких автомобилей. Параллельно такого класса машины будут делать и на АВТОТОРе в Калининграде. И SOLLERS собирается расширить гамму автомобилей. И многие китайские компании тоже, наверное, рассчитывают появиться здесь с какими-нибудь своими моделями».

Сейчас многие дилеры LCV, прекратившие продажи машин, предоставляют только услуги сервиса.