BMW M2 получил очень агрессивный обвес с «утиным хвостом»
Американское тюнинговое ателье Vorsteiner, которое известно не только своими колёсными дисками, но и аэродинамическими обвесами, взялось за доработку последнего поколения «заряженного» спорткара BMW M2. Компактное купе в кузове G87 не стали менять технически, зато для автомобиля тюнеры предложили масштабные доработки по кузову — набор эффектных аэродинамических элементов и фирменные колёсные диски. Тюнинг обойдётся в 20 000 долларов, не считая колёс.
Машина получила массивный сплиттер переднего бампера, новый капот с дополнительными воздухозаборниками, развитые пороги с дополнительными аэродинамическими элементами, а также новый задний бампер с массивным диффузором. Самой необычной составляющей комплекта стала крышка багажника с интегрированным спойлером типа «утиный хвост».
Купе BMW M2 сделали мощнее и украсили голубыми наклейками
Все детали выполнены из углеволокна, причём часть элементов не окрашена, а часть сделана в тон кузову. Также компания предлагает массу вариантов фирменных колёсных дисков Vorsteiner в разном дизайне и разной размерности.
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/25/11/6370804/260ce5f57dd4697a30ce1fa4b4f09bdff1b45bc3.jpeg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/25/11/6370805/ac408c69ef6ad9f2ea05b41ee79d5d216243edce.jpeg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/25/11/6370806/4461b1c4a70b7238c652162facf163e21e548642.jpeg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/25/11/6370807/63041da1d2c0968c0673cf87dd41cc825b0fd85d.jpeg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/25/11/6370808/851c5dbc148fa266bb69392fada75330dced83a2.jpeg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/25/11/6370809/dc7ab1cd89205a21ffbf99aae83b92a0681ecc55.jpeg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/25/11/6370810/b291e3d0272fb68020c89be97e41fb39f026ae86.jpeg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/02/25/11/6370813/3976694a917824ac70494dae22b1b892b2b4c78f.jpeg)
Набор кузовных деталей покупателям обойдётся в 20 тысяч долларов, а стоимость колёс будет зависеть от выбранного клиентом варианта. О программе доработки двигателя данных нет, поэтому владельцу спорткара BMW M2, очевидно, придётся искать сторонние варианты, чтобы увеличить отдачу 3,0-литрового 6-цилиндрового турбомотора, выдающего в заводском варианте 460 лошадиных сил мощности и 550 ньютон-метров крутящего момента.
Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии