Бензиновые хот-хэтчи Hyundai досрочно покинули европейский рынок

Представитель корейской марки подтвердил порталу CarScoops, что выпуск i20 N и i30 N завершился в феврале. Причина прозаична: Hyundai намерен предложить клиентам линейку с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, и в рамках этой стратегии мощные бензиновые модели попали под сокращение. Единственным «заряженным» Hyundai остался 650-сильный электрокар Ioniq 5 N.

Бензиновые хот-хэтчи Hyundai досрочно покинули европейский рынок
© Motor.ru

Жизненный цикл бензиновых хот-хэтчей завершён досрочно, хотя i20 N выпускается три года, а i30 N в 2020 году пережил рестайлинг. Обе модели Hyundai N неплохо продавались в Европе, ведь начинка «драйверская»: турбомоторы сочетались с механической коробкой передач и передним приводом. Интересно, что в других регионах топливным «заряженным» Hyundai ничего не угрожает.

Hyundai i30 N против Renault Megane RS

Представлен обновленный седан Hyundai Elantra N

Дилеры Kia и Hyundai ответили на слухи об уходе из России

В частности в Северной Америке продолжат продавать седан Elantra N. В прошлом году из гаммы исключили кроссовер Kona N, а электромобиль Ioniq 5 N за океаном ещё не предлагают. В заявлении корейской марки сказано, что суббренд Hyundai N «будет развиваться, как пионер высокопроизводительных электромобилей», хотя бензиновое направление пока окончательно не закрыто.

В России официально продавался только дорестайлинговый Hyundai i30 N, а теперь «заряженные» модели по понятным причинам в страну не ввозят. Однако совсем без корейских автомобилей россияне не останутся: производство Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X возобновилось на заводе в Санкт-Петербурге, но теперь «бюджетники» будут продавать под маркой Solaris.

Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок