Войти в почту

Mercedes признал электрификацию провальной стратегией

Mercedes-Benz не могла не быть в авангарде тех, кто проголосовал за тотальную электрификацию. Это можно объяснить не столько мотивами заботы об окружающей природе, сколько политикой ЕС, рынок которого является для "Мерседеса" основным. Как бы то ни было, но в компании признали, что отказываться от двигателей внутреннего сгорания полностью пока рано.

Mercedes признал электрификацию провальной стратегией
© Российская Газета

Глава Mercedes Ола Каллениус выступил перед инвесторами с обновлённой стратегией развития, которая отличается от плана Ambition 2039, представленного три года.

Ранее "Мерседес" торжественно анонсировал полный отказ от авто с ДВС на тех рынках, где позволяют условия, к 2030 году. Как выяснилось, условий таковых практически нигде нет, поэтому амбиции поумерили, скорректировав в объёмах продаж во второй половине десятилетия долю гибридов и электрокаров до 50%. Опять же с поправкой: там, где для этого будут существовать условия.

В компании признали, что пока бизнес существует за счёт автомобилей с традиционной силовой установкой, и чтобы тенденция переломилась, потребуется ещё много лет, заявил топ-менеджер "Мерседеса".

Поэтому в 2027 году Mercedes планирует массовое обновление моделей с ДВС. На фоне этого заявления Каллениуса акции компании выросли в цене почти на 6%.

Аналогичной позиции придерживается компания Toyota, которая активно развивает линейку электрокаров, но параллельно работает над гибридами, автомобилями с ДВС и водородомобилями.