Войти в почту

Европейские производители не прекращали выпуск грузовиков для России

Как минимум три производителя — DAF, Mercedes и Volvo — продолжают выпус­кать на своих европейских заводах машины, отвечающие экологическим нормам Евро-5. Эта техника предназначена для «азиатских рынков», откуда грузовики затем попадают на территорию России, отмечает «Авторевю».

Европейские производители не прекращали выпуск грузовиков для России
© Quto.ru

Как отмечает издание, в последнее время спрос на «азиатские» версии резко вырос. Конечно, они дорогие: скажем, седельный тягач DAF XF стоит для российского покупателя 18 000 000 рублей. Зато автомобили привычны перевозчикам, а главное — точно адаптированы под наши условия.

В частности, таким машинам положены двигатели, способные потреблять двизельное топливо, отличающееся высоким содержанием серы. У моторов другие форсунки, оригинальные настройками управляющей электроники, а также упрощенная конструкция — без сажевого фильтра.

Для Lada Vesta объявили новую сервисную кампанию

Россияне рассказали, без каких опций не купят машину

Суд признал проезд на жёлтый нарушением

Кстати, как некоторое время назад рассказывала редакция Quto, в Китае силами совместного предприятия Beijing Foton Daimler Automotive налажен выпуск седельных тягачей Mercedes Actros, которые недавно появились на нашем рынке. Однако первый опыт эксплуатации «поднебесной» техники оказался негативным.