Прозрачный монитор, ненужный нотариус, и немного правильного PR

Извечный вопрос, задаваемый каждым владельцем бизнеса самому себе, гласит: «Брать продукт в «коробке» и допиливать его ручками, или все же потратиться на сделанное исключительно под себя решение и больше не беспокоиться ни о чем?» И у первого, и у второго мнения есть свои сторонники, которые зачастую не могут привести аргументы в свою пользу. Поэтому Елена Никитина сделала это за них…

На выставке MWC 2024, Lenovo с гордостью показала свой новый концепт-ноутбук. Его прозрачный монитор, по мнению представителей компании, еще скажет свое веское слово в мировой индустрии производства ПК. Насколько такое мнение обоснованно, будет ли удобно пользоваться подобным девайсом, или он так и останется одной из любопытных, нестандартных, но так и не вызвавших большого интереса, идей?

Многие из тех, кто обращался за нотариальными услугами, твердо уверены: стоимость услуг нотариусов сильно завышена, мало востребована, и вполне может быть заменена специальным сервисом от, скажем, «Госуслуг». Обычно, столь твердая уверенность пропадает после первого судебного иска, и крайне редко возникает вновь. Тем не менее, в некоторых случаях, вполне возможно обойтись и без нотариальных услуг…

Старая шутка о делении сисадминов на тех, кто делает бекапы, и тех кто еще не их делает, вполне применима и в сфере информационной безопасности: зачастую своевременно приобретенное программное обеспечение может сэкономить время и деньги, а также позволит сохранить репутацию. Конечно каждый волен решать для себя, имеют ли смысл подобные затраты, но понять золотое правило, которое помогает принять верное решение не так уж и сложно…

Об особенностях взаимодействия с PR-службы с профильными изданиями размышляет Наталья Каминская. Кажется что в то время, когда элементарная почтовая рассылка позволяет донести до каждого издания свое мнение, материал, или пресс-релиз, уже нет необходимости в каких-либо изысках. Однако, действительно ли письмо, попавшее в почтовый ящик, сможет заинтересовать редакцию настолько, что его примут к публикации?

Главное свойство мошенников – умение мимикрировать под порядочных людей, и крайне высокая скорость реакции на изменение внешних условий. Не прошло и нескольких дней с момента отзыва лицензии у КИВИ Банка, как в сети появилось множество фейковых порталов, имитирующих страницу финансовой организации. Они обещают быстрый вывод денег с Киви-кошелька, приоритетные выплаты и, возможно, достать звезду с неба…