Войти в почту

На экс-завод Hyundai в Санкт-Петербурге завезли рабочих из Калуги

По данным Telegram-канала «Русский автомобиль», Компания AGR, которой теперь принадлежит бывший завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», завозит рабочих из Калуги. Они трудились на бывшей площадке Volkswagen, которая до сих пор простаивает. В Санкт-Петербурге тем временем остро не хватает рабочих. Там производство удалось перезапустить: AGR наладила сборку корейских машин под новым брендом Solaris.

На экс-завод Hyundai в Санкт-Петербурге завезли рабочих из Калуги
© Motor.ru

Пока на петербургский завод приехали 16 человек для работы на сборочном конвейере. Контракт с ними заключен на три месяца.

Сейчас площадка, которая сменила название на «Автомобильный завод АГР», выпускает примерно по 70 машин в сутки. В феврале планируют выпустить полторы тысячи автомобилей, в марте — больше.

Стало известно, сколько Hyundai и Kia выпустят в Санкт-Петербурге

Бывший завод Hyundai в России официально переименовали

На заводе в Калуге вновь начнут собирать Peugeot и Citroen

Машины собирают из оставшихся на складе завода деталей, отмеченных логотипами Hyundai Motor Company. Комплектующих, по данным источников, должно хватить примерно на 10 тысяч автомобилей. Чтобы собрать плановые 70 тысяч, придется докупать детали на стороне — как минимум, электронные блоки управления.

В основном с конвейера сходят Solaris. Их доля составляет примерно 80 процентов, а еще 20 процентов приходится на Creta. Однако называются они теперь по-другому: HS и HC соответственно и выйдут на рынок под новым брендом Solaris, запуск которого недавно подтвердили в AGR. Новые имена придуманы и для Kia Rio и Rio X — Solaris KRS и Solaris KRX.

Русско-китайский бейдж-инжиниринг