Войти в почту

Быстрее 4 секунд: эксперт назвал быстрейшие суперкары 2000-х по результатам тестов

Модели ранжированы не по паспортным характеристикам, а на основе замеров скоростных показателей. В списке, к примеру, есть Nissan GT-R R35, Ferrari Enzo и Mosler MT900S. Ну а первое место занимает легендарный Bugatti Veyron, который в то время был не только самым быстрым, но и, вероятно, самым дорогим автомобилем.

Быстрее 4 секунд: эксперт назвал быстрейшие суперкары 2000-х по результатам тестов
© Мотор.ру

Эксперт Motor.ru Асатур Бисембин просмотрел архив замеров разгона разных автомобилей, проведённых американским журналом Car and Driver, и составил рейтинг самых быстрых машин «нулевых» — периода с 2000 по 2009 год. Это то самое время, когда появился Nissan GT-R R35 с разгоном до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,3 секунды и диковинный Mosler MT900S, проделывавший то же самое за 3,1.

© Nissan
© Mosler
© Ferrari
© Saleen
© Bugatti

Между этими двумя моделями втиснулись Ferrari 599 GTB Fiorano (3,3 с), Saleen S7 (3,3 с), Ferrari Enzo (3,3 с) и Lamborghini Gallardo LP560−4 (3,2 с). Ну, а на вершине расположился Bugatti Veyron 16.4 с монструозным W16 8.0 с четырьмя турбинами. Французский гиперкар ускорялся до 97 километров в час за 2,5 секунды и на максимальных 407 километрах опустошал 100-литровый бак за 19 минут.

Сменщик «Вейрона», Bugatti Chiron, по паспорту достигает первой «сотни» за 2,4 секунды, а Chiron Pur Sport — за 2,3. Ещё быстрее едут Bolide и виртуальный Bugatti Vision Gran Turismo Concept: им требуется 2,17 и 2,1 секунды соответственно. Но и у них есть достойный соперник в лице Dodge Challenger SRT Demon 170, который тратит на разгон всего 1,66 секунды.