На сайтах бесплатных объявлений обнаружились новые однообъёмники разных поколений и комплектаций. Автомобили объединяет сборочный конвейер: в Китае продолжают параллельно собирать и модернизировать «Транзиты» образца 2006 и 2014 годов! Есть варианты с передним или задним приводом, грузовыми и пассажирскими салонами. Цены варьируются от 5,3 до 5,6 миллиона рублей.
Больше не JAC? Как собирают преемника Ford на заводе Sollers
Портал Quto.ru утверждает, что со всеми пошлинами базовый китайский Ford Transit может стоить 3,5 миллиона рублей, но в такую цену верится с трудом, тем более после отмены льготной растаможки. Сейчас фургон предыдущего поколения с длинной базой и высокой крышей торгуют за 5,3 миллиона рублей, в такую же цену обойдётся актуальный Transit Custom в небогатой версии с 5-ступенчатой «механикой».

На китайские «Транзиты» ставятся разные агрегаты: есть турбодизели объёмом 2,0 и 2,3 литра, а также бензиновые 2,0-литровые турбомоторы. Коробка передач зависит от модельного года и компоновки, но самые доступные версии с 5- или 6-ступенчатыми «механиками», хотя для местных клиентов доступен современный 8-ступенчатый автомат. Рестайлинг фургоны и микроавтобусы JMC-Ford пережили в прошлом году.
Ford увеличил грузоподъемность Transit и добавил новый автомат
Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». Однако пока фургоны из Поднебесной с фабрики JMC-Ford выглядят экзотикой: у продавцов больше распространены параллельно импортированные «Транзиты» турецкой сборки.
Безумные фургоны с динамикой суперкаров