Как отмечает издание «Южный автомобиль», в правительственном гараже имелось несколько лимузинов ЗИЛ-41047. Машина, которую сейчас продают, 1991 года выпуска, притом доработкой (а точнее, бронированием) занималось именитое немецкое ателье Trasco Bremen. В результате доработки машина получила пуленепробиваемые стёкла: толщина лобового — 43 мм, а остальных — 47 мм.
Представители автосалона, через который осуществляется продажа, утверждают, что это единственный бронированный ЗИЛ-41047, который сейчас можно приобрести. У автомобиля сохранились специальные шины «Гранит»: во времена работы лимузина на госслужбе покрышки накачивали гелем.
Автомобиль первого президента России оборудован безнаддувным бензиновым двигателем рабочим объёмом 7,7 литра и отдачей 315 сил. До «сотни» 3,5-тонный гигант ускоряется за весьма скромные по современным меркам 12 секунд. Максимальная скорость достигает 190 км/ч.
В гамме Lada Vesta появилась версия за 2 127 900 рублей
В России возник ажиотажный спрос на подешевевшие «Москвичи»
Эксперты назвали лучшие летние шины для компактных кроссоверов
Между тем, глава Минпромторга Денис Мантуров посетил Смоленскую область, где осмотрел производство «Рославльских тормозных систем». На тот момент предприятие принадлежало «Заводу имени Лихачёва», который продолжает юридическое существование. Но теперь бывший РААЗ ждут серьёзные перемены.