Войти в почту

"Русал" поможет с производством сверхлегких дисков из алюминия

"Русал" начал поставлять своим клиентам новые алюминиевые слитки MaxiDiForge для производства сверхпрочных и сверхлегких колесных дисков, сообщает пресс-служба компании. Улучшенные характеристики слитка достигаются за счет оптимизированного состава сплава алюминий-магний-кремний и специальной технологии гомогенизации. "Слитки MaxiDiForge позволяют производить диски более низкой массы, чем кованые колеса из стандартных сплавов системы алюминий-магний-кремний: это возможно благодаря тому, что прочность MaxiDiForge на 7% превышает аналоги", – рассказал директор по развитию рынка дирекции по сбыту "Русала" Евгений Васильев. Продукт разработан входящим в "Русал" Институтом легких материалов и технологий (ИЛМиТ). "Сразу после создания ИЛМиТом продукта MaxiDiForge мы приняли активное участие в разработке конечного продукта на его основе, в большом объеме проводили промышленные испытания и затем стали первым коммерческим заказчиком MaxiDiForge", - рассказал предприниматель, владелец производителя кастомизированных автомобильных дисков Power Wheels Леонид Демин. Он добавил, что у сегмента кастомизированных колес большой потенциал роста. "Дополнительный импульс спросу на кованые колеса придал уход из России ведущих автопроизводителей, многие автовладельцы теперь предпочитают не дожидаться колес по параллельному импорту, а размещать индивидуальный заказ у нас", - отметил Демин. По его словам, "Русал" начал сотрудничать с автодилерами, которые предлагают опцию заказа дисков у Power Wheels. Кованые колеса для легковых автомобилей являются премиальным продуктом по сравнению с массовыми литыми дисками, уточнили в пресс-службе РУСАЛа. Кованые диски значительно легче литых: алюминий в них становится прочнее в процессе производства, что позволяет снизить массу колеса с сохранением заданной прочности.

"Русал" поможет с производством сверхлегких дисков из алюминия
© Газета.Ru