Войти в почту

Что изменилось в «Весте» после проведенной АвтоВАЗом модернизации

Для того чтобы внедрить в LADA Vesta вариатор, понадобилась модернизация разных деталей и компонентов. Об этой новости рассказал директор компании по продуктам.

Что изменилось в «Весте» после проведенной АвтоВАЗом модернизации
© Car.ru

Разработчики установили обновленный масляный картер, внедрили новые точки для крепления. Привычный маховик заменили на приводной диск. Промопора приводного вала получила дополнительные места для надежного крепления. Ввиду того, что масса у силового агрегатора стала выше в несколько раз, было принято решение увеличить площадку, использоваться стала правая опора. В ней сразу 3 новых точки для крепления. За счет этого повысилась надежность.

Установка вариатора оказалась не такой простой, как считали на первый взгляд. Многие узлы и детали стали нуждаться в доработке, что-то изменили полностью. В качестве дополнения добавили усовершенствованный корпус для фильтра, а именно, воздушного, он оригинальный, об альтернативе речи не шло. Иные крепления появились у аккумулятора. Изменения претерпели жгуты проводов. Даже брызговик двигателя не остался в стороне.

Транспортные средства марки LADA Vesta с новым силовым агрегатом на 1.8 литра, мощностью 122 лошадиных сил, стали доступны для продажи с 11 марта текущего года. Двухпедалный автомобиль предлагается для покупки в любом кузове. Это самый простой седан, цена которого приятного удивит. Стоимость кросс-универсала на данный момент превышает отметку 2 100 000 рублей.

После того как у кросс-универсала LADA Vesta SW Cros появилась новая комплектация, а также автоматическая коробка передач, она стала достойным конкурентом для кроссоверов из Китая. Об этом говорят и представители АвтоВАЗа. Автомобиль наравне с такими машинами как Haval, Geely и многие другие.