Войти в почту

На Toyota подали в суд за мошенничество

<p>Сервисный пакет <strong>ToyotaCare Plus,</strong> приобретенный за 1 025 долларов, оказался менее выгодным, чем предполагалось, с фактической стоимостью услуг между 800 и 900 долларами, вопреки заявленной дилером выгоде в 1 900 долларов. Это стало основанием для судебного иска от жительницы Калифорнии, который может перерасти в групповой иск против <strong>Toyota Motor Credit Corp.</strong> и <strong>Toyota</strong> за завышение стоимости пакета обслуживания на 10 визитов, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-64520-diler-toyota-obmanul-klienta-za-eto-poplatitsja-japonskij-kontsern" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p><p>Покупатель утверждает, что она была введена в заблуждение относительно реальной экономии от покупки плана обслуживания, когда приобрела сертифицированный кроссовер <strong>Toyota RAV4</strong> и дополнительно опциональную гарантию <strong>ToyotaCare Plus.</strong> Иск подчеркивает, что в ходе использования плана были упущены четыре запланированных обслуживания, а также была незаконно взимаема плата за компоненты, которые должны были быть включены в стоимость. В одном из случаев, когда автомобиль привезли на сервисное обслуживание с пробегом 20 000 миль, дилерский центр выставил счет <strong>Toyota</strong> на 210 долларов, хотя полная стоимость услуг могла составить всего 380 долларов.</p><p>Дальнейшие визиты также выявили недостатки в оказываемых услугах по сравнению с ожиданиями и заявленной стоимостью пакета. Этот случай высвечивает проблему разрыва между обещанной дилерами экономией от сервисных планов и реальной стоимостью предоставляемых услуг, вызывая сомнения в целесообразности таких инвестиций для владельцев автомобилей.</p>