Войти в почту

Экспорт моделей авто из КНР в Европу снизился на 20%

<p>В начале текущего года наблюдается сокращение на <strong>20%</strong> объёма отправки китайских электромобилей в страны Европейского Союза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, на фоне проведения ЕС исследования по выяснению вопроса о неправомерных государственных субсидиях в пользу китайских производителей.</p><p>Отчёты таможни Китая, изученные изданием <a href="https://speedme.ru/posts/id-64522-rossija-v-prioritete-zhiteli-evropy-ostalis-bez-kitajskih-mashin" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, указывают, что было экспортировано чуть более 75 600 единиц в страны-участницы ЕС в январе и феврале, что на <strong>20%</strong> меньше по сравнению с прошлым годом. Этот спад экспорта следует на фоне беспокойства европейских автопроизводителей, таких как <strong>Stellantis,</strong> относительно нарастающей волны конкуренции от новых китайских игроков на рынке в сложный для отрасли период.</p><p>Европейская комиссия в октябре запустила расследование для выяснения, приводят ли государственные субсидии к нечестному преимуществу для китайских производителей. В начале марта ЕС поднял вопрос о<strong> введении дополнительных тарифов на импорт китайских электромобилей</strong>, утверждая, что обнаружены новые доказательства нелегальной государственной поддержки отрасли со стороны Пекина.</p><p>Потенциальное введение этих тарифов может ограничить экспорт китайских электромобилей в Европу. Уменьшение экспорта в начале года подчёркивает сложности, с которыми Китай сталкивается на международном уровне, согласно заявлению Китайской торговой палаты в ЕС.</p>