Популярный Volkswagen Golf празднует свой 50-летний юбилей
<p>29 марта отметил свой полувековой юбилей <strong>Volkswagen Golf,</strong> иконический автомобиль, который зарекомендовал себя как самая успешная модель <strong>Volkswagen</strong> и лидер продаж среди автомобилей в Европе. Запуск первой модели <strong>Golf</strong> произошел 29 марта 1974 года на заводе <strong>Volkswagen</strong> в Вольфсбурге, Германия, и с тех пор было реализовано свыше 37 миллионов единиц. Это означает, что каждый день за последние пять десятилетий около двух тысяч людей становились обладателями нового <strong>Golf.</strong></p> <p>Процесс замены предыдущей модели, <strong>«Жука»,</strong> начался в конце 1960-х годов с разработкой прототипа<strong> EA 266</strong> компанией <strong>Porsche.</strong> Несмотря на создание более 50 экземпляров, проект был прекращен в 1971 году из-за сложностей, связанных с обслуживанием и ремонтом из-за заднего расположения двигателя, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-64619-model-s-poluvekovoj-istoriej-i-37-mln-prodannyh-ekzempljarov-za-plechami" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p> <p>Параллельно в Вольфсбурге велись работы над проектом<strong> EA 276</strong> с концепцией переднего привода и расположением двигателя спереди, но только один прототип был создан и не достиг полной рабочей функциональности. Он сохранял воздушное охлаждение и использовал двигатель от <strong>«Жука»,</strong> при этом бензобак находился под задними сиденьями. Прямым предшественником <strong>Golf</strong> стал проект <strong>EA 337</strong>, который разрабатывался под руководством известного дизайнера Джорджетто Джуджаро из <strong>Italdesign.</strong></p> <p>Финальная версия модели была оснащена круглыми фарами вместо квадратных, с перемещенными на передний бампер указателями поворота. <strong>Golf Mk1</strong> отличался выступающими из кузова дверными ручками, в отличие от прототипа <strong>EA 337</strong>, где они были на одном уровне с кузовом. Джуджаро выступал за использование прямоугольных фар в серийной модели, однако <strong>Volkswagen</strong> выбрал более экономичные круглые фары.</p> <p>Название <strong>«Golf»</strong> взято из названия теплого течения Гольфстрим, символизируя динамичность и инновации. Пройдя через пять десятилетий, название <strong>Golf</strong> продолжает носить восьмое поколение этого внушительного компактного автомобиля. После свежего обновления, модели хэтчбек и универсал <strong>Golf</strong> будут продолжать находиться на рынке в ближайшие годы, прежде чем дать дорогу новой, полностью электрифицированной версии <strong>Golf Mk9</strong>.</p>