Эксперты SPEEDME развеяли миф об обязательной заправке кондиционера

<p>Каждый владелец автомобиля, возможно, сталкивался с советом о необходимости иногда дозаправлять систему кондиционирования, что воспринимается как обычная часть ухода за машиной. Однако, как выяснилось из разговора специалиста с журналистами <a href="https://speedme.ru/posts/id-64813-proschajte-mify-vsja-pravda-o-zapravke-konditsionera-v-avto-ot-professionala" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, мнение о необходимости частой дозаправки является мифом, глубоко укоренившимся в автомобильной культуре.</p><p>По мере того как летние месяцы приносят тепло, кондиционер становится критически важным для поддержания комфорта в автомобиле. В то же время, прогресс в области автомобильных фар, от ксенона до светодиодов и лазеров, параллельно открывает двери для недобросовестных действий, связанных с распространением заблуждений о работе кондиционера среди автовладельцев.</p><p>Широко распространенное заблуждение утверждает, что хладагент в системе кондиционирования со временем теряется, что якобы требует его периодической подзаправки. На деле же, снижение эффективности охлаждения обычно связано с утечкой, а не с естественной убылью газа.</p><p>В действительности, система кондиционирования автомобиля представляет собой замкнутый цикл, в котором хладагент не расходуется, а лишь изменяет свое состояние, обеспечивая охлаждение или обогрев салона. Основные элементы системы, такие как компрессор, конденсатор, испаритель и терморегулирующий клапан, способствуют этому процессу. Следовательно, если система теряет хладагент, это явный признак утечки.</p><p>Простая дозаправка газа, не устраняя первопричину проблемы, окажется бессмысленной и приведет к дополнительным издержкам и снижению эффективности системы. Поэтому, принимая решение о дозаправке системы кондиционирования, необходимо предварительно провести тщательную диагностику для выявления и ремонта любых утечек. Это обеспечит долговечность и надежность работы системы, избегая ненужных расходов.</p>