Войти в почту

Данные дверные ручки опасны для автовладельцев несмотря на свою крутость

<p>Скрытые ручки дверей, которые стали популярными благодаря таким моделям, как <strong>Range Rover Velar и Mercedes E-Class,</strong> добавляют автомобилям изысканности, но имеют свои недостатки, особенно в контексте безопасности после аварий. По информации от <strong>ADAC,</strong> в случае аварии и последующего отключения электричества в автомобиле, такие ручки могут остаться внутри дверей, что усложнит доступ к пострадавшим.</p><p><strong>Tesla</strong> стала одной из первых компаний, начавших использование таких ручек в серийных моделях, после чего ее примеру последовали европейские бренды, включая <strong>Mercedes</strong> и <strong>BMW.</strong> В то время как некоторые ручки можно вытянуть вручную, многие из них работают на электрическом приводе и могут не функционировать при отсутствии электроэнергии, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-64846-eti-dvernye-ruchki-predstavljajut-ugrozu-dlja-avtovladeltsev-nesmotrja-na-svoju-krutost" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p><p>Быстрый доступ к салону автомобиля после аварии является критически важным для спасения жизней, особенно если автомобиль загорается. Скрытие ручек в корпусе автомобиля может затруднить задачу спасателей и прохожих, желающих помочь. Хотя в тестах безопасности <strong>Euro NCAP </strong>учитывается усилие, необходимое для открытия дверей после столкновения, скрытые ручки пока не выявили значительных недостатков в этих условиях. Однако были случаи, когда в реальных ситуациях они становились препятствием для спасения.</p><p><strong>ADAC</strong> призывает к переходу на механические системы открытия дверей, чтобы обеспечить доступ извне в случае отключения питания. Владельцам автомобилей с электронным управлением дверьми рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации для изучения процедур аварийного отпирания и проинформировать об этом своих пассажиров. Хотя аварийный молоток для разбивания стекол может быть полезным, его эффективность ограничена в автомобилях с ламинированным стеклом, что делает его не всегда надежным инструментом для выхода из аварийной ситуации.</p>