Войти в почту

Волжский автозавод недоволен ценовой политикой китайских концернов

По его словам, китайские компании предлагают скидки, превышающие размер утилизационного сбора, введенного прошлым летом, в 2-3 раза. Соколов высказал мнение, что для преодоления этой ситуации необходима государственная поддержка отрасли, с акцентом на выпуск высоколокализованных моделей.

Волжский автозавод недоволен ценовой политикой китайских концернов
© runews24.ru

Если в начале 2022 года доля китайских автомобилей на отечественном рынке составляла менее одной десятой, то к августу 2023 года этот показатель возрос до 56%, затем скорректировавшись до 53%, сообщает Lenta.ru.

На заседании экспертного совета при комитете по промышленности и торговле Госдумы, проведенного Максимом Соколовым, было поддержано предложение об увеличении утилизационного сбора.

Глава «АвтоВАЗа» отметил, что «в денежном выражении ситуация еще более драматичная». «АвтоВАЗ», закрывая более трети российского рынка в штуках, финансово контролирует долю лишь чуть более 9%.

Предполагается, что для автомобилей с объемом двигателя от 1,0 до 2,0 литров утилизационный сбор может быть увеличен до 600–700 тысяч рублей.

Ранее Волжский автозавод внезапно объявил о больших скидках, а также «Москвич» готовит новый кроссовер.