В России выставили на продажу практически новый BMW 5-Series E34
В столице продавец готов расстаться с коллекционным автомобилем, который ввезён из Германии год назад и полностью растаможен. Речь идёт о «пятёрке» BMW, выпущенной в 1989-м: первым владельцем седана был дедушка 1932 года рождения, который ездил на машине редко и не пропускал ТО. История обслуживания и прохождения немецкого техосмотра есть до 2022 года.
«Капсульный» BMW 5-Series E34 почти всю жизнь провёл в городке Оберхаузен, в 2022 году седан приобрёл салон раритетных автомобилей, а из него «пятёрка» попала в Россию. Все необходимые документы для эксплуатации по дорогам общего пользования в нашей стране и ЕАЭС есть, но на учёт в ГИБДД машина не ставилась.
![](https://motor.ru/imgs/2024/04/20/19/6441492/92ea8be3e38c54feefe4b1d6f407f0d031692408.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/04/20/19/6441491/8c76e522a296ce755eddbbfdf11848ae7fd65f36.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/04/20/19/6441490/2a33e826f3f4c482533e28c2d6e8966203cf9f27.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/04/20/19/6441494/1b10fc8763e4892cc98f395f3501e1ad567e3feb.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/04/20/19/6441489/8b59adbe82398848bc0d4041e9c424c07fa4d451.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/04/20/19/6441493/51ccbdd486930e6daf21e59b0d8d6ee815725c85.jpg)
Продавец утверждает, что кузов, за исключением одного элемента, в родном окрасе, а нареканий по технике нет: всё работает, в том числе кондиционер. При этом BMW 5-Series аутентичная: обошлось без доработок экстерьера и интерьера. Комплектация не бедная: кожаный салон, кондиционер, ABS, электростеклоподъёмники, магнитола.
![](https://motor.ru/imgs/2024/04/20/19/6441495/8b18a5c381843cc5b40571e2d00506cdc833b7e2.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/04/20/19/6441498/6d22472c7e4ea9698cf5aa1ea8cae330626b99e0.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/04/20/19/6441496/da78c9c66dfd3e30264a5050379b2c4e279047d4.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/04/20/19/6441499/62c1c4ccccc0eb5124fcb8ba0c03942056471e15.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2024/04/20/19/6441497/f955fb6692cfc25313876d0f290523861ec9201b.jpg)
Поскольку речь идёт о массовой версии 525i в дорестайлинге, под капотом шестицилиндровый 2,5-литровый атмосферный инжекторный мотор (170 сил, 222 Нм), тяга передаётся на заднюю ось через 5-ступенчатую «механику». С места до 100 км/ч такая «пятёрка» разгоняется за 9,5 секунды и набирает 221 км/ч. Выпускались подобные машины до апреля 1990 года.
За раритетный автомобиль хотят выручить 6,5 миллиона рублей. Утверждается, что даже в Германии олдтаймер с таким пробегом — большая редкость, и при должном хранении и обслуживании «пятёрка» станет инвестицией в будущее. За сравнимую сумму в России можно приобрести ухоженную BMW 5-Series (G30) в богатой комплектации.