Бизнесу Мордовии подсказали способы увеличения продаж на маркетплейсах

Гиперкар MG решил бросить вызов рекорду наземной скорости
© runews24.ru

По данным “Известий Мордовии”, активность шла в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Спикером была глава Центра «Мой бизнес» Елена Калачина.

Специалист отметила перспективность маркетплейсов в плане расширения охвата целевой аудитории и объема продаж для субъектов МСП. Гость из санкт-Петербурга подсветила очевидные преимущества такой стратегии продвижения:

многомиллионная аудитория торговых площадок; высокий кредит доверия со стороны покупателей; комфорт для пользователей.

Впрочем и без “ложки дегтя” не обошлось:

напряженная конкуренция; зависимость от рейтингов и отзывов; инвестиции в маркетинг. 

В учебных группах участники семинара презентовали друг другу товары и предлагали пути для его реализации. 

Напомним, что 23 апреля 2024 года в Центре «Мой бизнес» намечена лекция по развитию собственного онлайн-магазина. 

Ранее стало известно, что глава республики обсудил вопросы перспективного сотрудничества с представителями ГК «АТЕСИ».