На популярном маркетплейсе могут запустить продажу отечественных авто
В апреле на платформе одном из самых популярных онлайн-маркетплейсов в России Wildberries была введена новая категория товаров — «Транспортные средства». Среди первых автомобилей, доступных для покупки на этой платформе, оказались модели от таких брендов, как Chery, Omoda, Jaecoo, а также от более новых игроков на рынке, таких как Zeekr и Voyah. В будущем к этому ассортименту может присоединиться и отечественный производитель Lada.
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук отметила в беседе с «РИА Новости», что начало продаж автомобилей на платформе стартовало с предложения китайских марок, что стало важным шагом для маркетплейса в данной нише. Она также уточнила, что в настоящее время ведутся переговоры с несколькими производителями, включая «АвтоВАЗ».
Ранее эксперты оценили обслуживание популярного у россиян китайского кроссовера.