Войти в почту

Chery доработала полный привод в Tiggo 8 Pro Max

<p>Владельцы кроссовера <strong>Chery Tiggo 8 Pro Max </strong>весной этого года столкнулись с проблемами в системе <strong>полного привода</strong>, которая иногда функционировала некорректно или вовсе отключалась, сообщает <a href="https://speedme.ru/posts/id-65865-chery-provela-rabotu-nad-oshibkami-teper-polnyj-privod-rabotaet-kak-nado" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU.</a></p><p>Пользователи активно делились своими наблюдениями на YouTube, что вызвало обеспокоенность среди других автовладельцев. Надежность системы полного привода является ключевой для <strong>безопасности и комфорта</strong>. Проблемы возникли после <strong>замены компонентов </strong>от немецкой ZF и американской BorgWarner на детали китайского производства &mdash; муфту <strong>Faps</strong> и блок управления <strong>3LN</strong>.</p><p>Несмотря на то, что такие изменения допустимы при сохранении всех функций и уровня безопасности, новая система иногда давала <strong>сбои</strong>. Компания Chery сразу же приступила к решению проблемы и 29 апреля объявила <strong>сервисную кампанию</strong>. В дилерские центры поступила последняя версия программного обеспечения для системы полного привода. Владельцам автомобилей было направлено приглашение посетить центры для обновления ПО в удобное время.</p><p>Эта мера поможет вернуть доверие к бренду, гарантируя <strong>безопасность </strong>водителей и пассажиров. Chery стремится обеспечивать высокий уровень удовлетворенности, оперативно реагируя на любые технические вызовы и проблемы эксплуатации автомобилей.</p>