Ford передумал отказываться от ДВС: стратегия-2030 пересмотрена
Глава европейского подразделения марки Мартин Сандер в беседе с Automotive News заявил, что Ford продолжит продавать бензиновые модели при наличии спроса. «Если мы увидим высокий спрос, например, на подключаемые гибриды, мы предложим их [после 2030 года]», — заявил топ-менеджер. В 2021 году стратегия Ford была иной: к 2030-му планировали продавать в Европе только электрокары.
Мартин Сандер признал, что спрос на электромобили оказался меньше, чем рассчитывали маркетологи Ford, и достичь заявленных целей оказалось невозможно. В долгосрочной перспективе «голубой овал» по-прежнему намерен перейти на полностью электрические силовые установки, но «для этого нужно проложить путь».
Автомобилисты против. Электрокары не могут быть маслкарами
В июне на заводе в Кельне начнётся серийное производство электрического кроссовера Ford Explorer, и тогда же «голубой овал» представит второй автомобиль на платформе Volkswagen MEB. Инвестиции в эти модели серьёзные: только в переоборудование конвейера вложено два миллиарда долларов. Большие ожидания Ford связывает с гибридным кроссовером Ford Puma: его дебют состоится в этом году.
Малоизвестные факты о быстрых автомобилях Ford
В последние годы Ford последовательно отказывался от бывших европейских бестселлеров: сняты с конвейера седаны и универсалы Mondeo, компактвэны Galaxy/S-Max, хэтчбеки Fiesta, а в 2025-м в отставку уйдёт Focus. В Великобритании «голубой овал» и вовсе готов пойти на сокращение поставок востребованных моделей с ДВС, чтобы не платить штрафы за недостаточный процент продаж электрокаров.