Войти в почту

Россиянам назвали самые частые проблемы в подвеске автомобиля

Директор департамента механического ремонта "Авилон Kia" Вадим Стрельбицкий рассказал "Газете.ru" о том, что в подвеске автомобиля выходит из строя чаще всего.

Россиянам назвали самые частые проблемы в подвеске автомобиля
© Российская Газета

Так, по его словам, на первом месте - это износ стоек и амортизаторов. Также на фоне чрезмерных нагрузок или ударов пружины могут ломаться или проседать. Кроме того, часто происходит износ шаровых опор. Это приводит к люфту и ухудшению управляемости машины.

Но и это еще не все. Как отмечает специалист, из-за частых пробоев подвески во время езды нередко повреждаются рычаги. Не стоит забывать и об износе рулевых наконечников, заключает Стрельбицкий.

Ранее автоэксперт Сергей Пономарев объяснил "РГ", в каких случаях нужна проточка тормозных дисков.