Назван бюджетный и легкий способ угона электрокаров Tesla
<p>В последние годы <strong>Tesla</strong> укомплектовывала свои электромобили технологией <strong>Ultra-Wideband (UWB)</strong> для повышения эффективности функции использования телефона в качестве ключа. Однако, несмотря на применение новейших технологий, исследования показали, что электромобили <strong>Tesla</strong> по-прежнему подвержены угрозе ретрансляционных атак. Это позволяет злоумышленникам угонять автомобили за секунды с помощью доступных радиоустройств.</p><p>Хотя автомобили <strong>Tesla</strong> и сложны в угоне благодаря многочисленным встроенным мерам безопасности и одной из самых надежных систем безопасности в автомобильной индустрии, они не абсолютно защищены от угона. Компания предлагает такие функции, как <strong>PIN-to-drive,</strong> которая требует ввода PIN-кода перед началом движения, а также GPS-навигацию и интегрированную систему отслеживания, которая усложняет деактивацию, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-66355-bezopasnosti-prakticheski-na-nule-najden-deshevyj-i-legkij-sposob-ugona-elektromobilej-tesla" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p><p>Тем не менее, статистика показывает, что автомобили <strong>Tesla</strong> редко подвергаются угонам, но риск всё еще существует. В частности, автомобили с бесключевым доступом могут быть уязвимы к ретрансляционным атакам, при которых сигнал от брелока передается к автомобилю с использованием радиоустройств. Однако в последнее время <strong>Tesla</strong> отказалась от поставки брелоков, за исключением случаев, когда они заказаны владельцами, переходя на использование NFC-карт, которые более устойчивы к подобным атакам из-за меньшей дальности действия.</p><p>Владельцы <strong>Tesla</strong> могут также использовать свой смартфон как ключ, хотя этот метод может быть менее безопасен, чем NFC, из-за использования Bluetooth, который может быть уязвим для атак. Внедрение поддержки <strong>UWB</strong> позволяло надеяться на повышение безопасности, поскольку эта технология точно определяет, находится ли водитель вблизи автомобиля. Однако недавние исследования кибербезопасности из пекинской компании <strong>GoGoByte</strong> продемонстрировали, что даже автомобили с <strong>UWB</strong> остаются уязвимы к ретрансляционным атакам, особенно через Bluetooth. Несмотря на внедрение <strong>UWB,</strong> последняя модель <strong>Tesla Model 3 </strong>была взломана с использованием тех же методов, что и предыдущие модели.</p>