"Промтех" показал обновленный Lada Largus для маломобильных граждан

После того как наш рынок покинули западные "каблучки" Ford Transit Connect, Renault Cangoo, Renault Dokker и Mercedes-Benz Citan, в этой нише верховодит АвтоВАЗ, а точнее - конверсии от лицензированных доработчиков. Несколько таких новинок показала на выставке "СТТ Экспо" нижегородская компания "Промтех" (Завод спецавтомобилей "Промышленные технологии").

"Промтех" показал обновленный Lada Largus для маломобильных граждан
© Российская Газета

Изготовление коммерческого транспорта на базе модельной линии Lada Largus является одним из основных производственных направлений завода. Lada Largus KUB, ориентированный на перевозку маломобильных граждан, отличает, прежде всего, уникальная конструкция с увеличенной высотой салона до 1320 мм за счет установки пластиковой крыши на металлическом каркасе. Также выполнено увеличение длинны салона до 2490 мм за счет удлинения на 80 мм заднего свеса. Оригинальная конструкция высоких распашных дверей увеличивает высоту заднего проема для удобства размещения пациентов и сопровождающих лиц.

Уточним, что автомобиль "Промтеха" построен на базе обновленного Lada Largus. Как рассказала руководитель отдела маркетинга Татьяна Белина¸ в доработанном Largus используется фирменная обрешеченная аппарель, по которой удобно завозить в салон инвалидную коляску.

У автомобиля полностью сохранена инженерная начинка АвтоВАЗа - 1,6-литровый 90-сильный мотор агрегатирован с 5-ступенчатой "механикой". При этом на заводе устанавливают фирменную заднюю пневмоподвеску на основе трехлистовых рессор и пневмобаллонов. Давление воздуха в "подушках" можно менять прямо из кабины, увеличивая жесткость при полной загрузке или уменьшая погрузочную высоту.