На Западе предложили убрать подушки безопасности в центре руля
Немецкая компания ZF Lifetec разработала первый руль, в котором подушка безопасности размещается не по середине, а сверху. Об этом сообщает Carscoops.
Отмечается, что в новой версии рулевого колеса подушка безопасности находится под верхним ободом. По словам разработчиков, это не снижает уровень безопасности для водителя и при этом открывает новые возможности для улучшения руля. Например, теперь по центру "баранки" можно устанавливать сенсорные копки или даже экран.
До этого россиянам назвали признаки автомобиля, побывавшего в сильном ДТП. Один из них - разные зазоры между кузовными деталями. Если есть какие-то расхождения, то надо посмотреть на крепежные элементы. В случае демонтажа у них сбивается краска. Еще надо обратить внимание на способ нанесения шовного герметика. Нанести герметик "по-заводскому" сложно, почти невозможно. Поэтому, если есть какие-то расхождения по форме и методу нанесения, то это говорит о том, что данная деталь ремонтировалась.