Isuzu обновила рамный внедорожник MU-X
Рамный внедорожник ждал обновления четыре года, но пропустил вперёд себя пикап Isuzu D-Max. Ожидание сыграло в пользу MU-X, который получил оригинальный дизайн и свои фишки в салоне.
Isuzu MU-X, по факту, сохранил ту же самую решётку, что и была, но теперь она выглядит не так вызывающе за счёт окраса в цвет кузова, в том числе верхнего "клюва" под линией капота, и выросла по высоте. Визуально автомобиль выглядит выше за счёт вертикальных воздухозаборников в бампере. Пластика бампера изменена менее выраженно, но зато узор фонарей теперь отсылает к моделям Audi. Передняя оптика также сменила внутреннюю начинку, из-за который "прищур" стал агрессивнее.
В линейке внедорожника появилось исполнение RS, которое отличает чёрный декор, дополнительные вставки в переднем бампере, а также 20-дюймовые колёса чёрного цвета.
Фото: Carscoops.com
Архитектура салона не изменена, но материалы отделки торпедо, дверей и кресел стали качественнее, в топовых версиях появилась цифровая приборная панель, мультимедиа научилась взаимодействовать со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto, появились камеры кругового обзора и расширился список ассистентов, работа которых завязана на камеру под лобовым стеклом.
Isuzu MU-X доступен с теми же моторами, что и предшественник: базовый турбодизель 1.9 литра выдаёт 150 л.с. и 350 Нм, трёхлитровый двигатель имеет отдачу 190 л.с. и 450 Нм. Никаких альтернатив 6-ступенчатой АКП нет. Система полного привода типа "парт-тайм" предлагается для внедорожников с трёхлитровым мотором.
Приём заказов на новинку в Таиланде уже стартовал, цены стартуют с отметки 1,18 млн батов (2,9 млн рублей).
Фото: Carscoops.com