Войти в почту

Известно, насколько российским оказался кроссовер Citroen C5 Aircross

Как выяснили журналисты издания, модель имеет почти нулевой уровень локализации. Однако производитель, компания «Автомобильные технологии», будет получать частичную компенсацию утилизационного сбора — 150 241 из 300 600 рублей. Эта компенсация полагается за проведённые НИОКР.

Известно, насколько российским оказался кроссовер Citroen C5 Aircross
© Quto.ru

Как отмечает издание, заработанные 1283 балла (в которых российским Минпромторгом оценивается уровень локализации), являются честными. Они получены производителем за разработку технологии сборки по методу SKD-4 выпускаемой модели Citroen C5 Aircross.

Калужский завод «ПСМА Рус» возобновил свою работу этой весной. Ранее здесь собирали фургоны Peugeot, Citroen, Opel и Fiat, а также вседорожники Mitsubishi. Но затем пришлось отказаться от прежней гаммы. Первой моделью, вставшей на конвейер, оказался «паркетник» Citroen C5 Aircross.

За единственный, но богато оснащённый вариант «Эиркросса» дилеры сейчас просят 4 299 000 рублей. Модель оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 175 сил, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом. Других исполнений нет.

За три года Lada Vesta подорожала почти вдвое

Россиянам рассказали правила выбора подержанных «китайцев»

АвтоВАЗ временно свернул выпуск самых дорогих Lada Vesta

И ещё. В Калуге скоро наладят выпуск ещё одного кроссовера. Кроме того, в компании, что арендует мощности завода, изучают возможность производства некоего лифтбека, так как классических седанов на рынке достаточно.