Эксперты назвали четыре самых частых поломки в вариаторе автомобиля
Какой срок проработает вариатор, зависит от модели автомобиля и стиля вождения. Но есть четыре наиболее часто встречающихся поломки. Как рассказал "Газете.Ru" директор департамента механического ремонта "Авилон Kia" Вадим Стрельбицкий, это утечка трансмиссионной жидкости, износ ремня, выход из строя конусных шкивов и повреждение подшипников.
По словам эксперта, средний срок службы вариатора, если его вовремя обслуживать и бережно эксплуатировать автомобиль - от 150 до 250 тысяч километров. Меньше он проработает при частой езде на повышенных скоростях, с резкими ускорениями, буксировке тяжелых грузов.
Износ ремня и небольшие утечки жидкости - относительно небольшие поломки - обычно появляются, когда машина имеет пробег 50-150 тысяч километров. А вот более серьезные и дорогостоящие в ремонте неисправности (отказ конусных шкивов, повреждение подшипников), скорее всего, обнаружатся после 100-150 тысяч километров. После пробега в 200 тысяч потребуется капитальный ремонт или замена вариатора.
Ранее "РГ" объясняла, для чего необходимо "прожигать" мотор.