Войти в почту

BMW M3 CS превратили в конкурента новейшему суперседану BMW M5

Ателье, которое специализируется на модернизации автомобилей из Германии, представило свой очередной проект. В качестве базовой модели тюнеры выбрали BMW M3 CS — самый экстремальный вариант седана последнего поколения, который объединил в себе черты базовой модели и купе BMW M4 CSL. В настоящее время это один из самых быстрых седанов в мире, который к тому же будет выпущен тиражом всего лишь менее 2000 экземпляров. Но и в нём нашли что поменять.

BMW M3 CS превратили в конкурента новейшему суперседану BMW M5
© Motor.ru

Суперседан BMW M3 CS позаимствовал у купе M4 CSL 550-сильный 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако если топовое купе имеет задний привод, то флагманская версия седана оснащается полноприводной трансмиссией с дрифт-режимом.

Тюнеры прокачали седан BMW M3 CS до 630 лошадиных сил

Если обновить только блок управления двигателем, отдача вырастает разом до 610 лошадиных сил и 750 ньютон-метров, получить мощность в 660 «лошадей» и 800 Нм крутящего момента позволит новый софт в сочетании с выхлопной системой, а если к перечисленному набору добавить новый впуск и ещё более агрессивный выхлоп, отдача составит уже 710 сил и 850 Нм, что сопоставимо с новым BMW M5.

© G-Power
© G-Power
© G-Power
© G-Power
© G-Power
© G-Power
© G-Power

Проект G-Power G3M CS Bi-Turbo также подразумевает 20-дюймовые диски Hurricane RR или Hurricane RS, капот из углеродного волокна, изготовленный специально под модель передний сплиттер с большими аэродинамическими дефлекторами и фиксированное заднее антикрыло. В интерьер также внесены некоторые изменения — новые коврики, рулевое колесо из углеродного волокна и фирменные шильдики.

Победы Баварии: эпохальные модели BMW