Япония может ввести новые санкции: пострадает партнер России

<p>В отношении электромобилей японские автопроизводители заняли консервативную позицию, что сделало их менее <strong>значимыми </strong>на фоне стремительного роста этого сектора. Между тем, китайские компании, быстро завоевывающие новые рынки, начинают <strong>всерьез беспокоить</strong> японских производителей своим неуклонным ростом и экспансией, сообщает <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-4394-japonija-mozhet-vvesti-novye-sanktsii-postradaet-partner-rossii" target="_blank" rel="noopener">32cars.ru. </a></p><p>Президент совместного предприятия Sony-Honda, Ясухиде Мизуно, в интервью отметил, что японским компаниям необходимо пересмотреть свою консервативную корпоративную культуру и двигаться вперед, чтобы оставаться конкурентоспособными на фоне стремительно растущих китайских компаний, которые в течение нескольких лет стали ведущими экспортерами автомобилей в мире. Мизуно отметил, что китайские автопроизводители движутся <strong>гораздо быстрее,</strong> чем он предполагал. Причины этого кроются в <strong>поддержке правительства</strong> Китая, которое инвестирует миллиарды в местные компании для перехода на энергосберегающие технологии, а также в привлечении лучших инженеров из Японии, Европы и США. Это помогает китайским брендам справляться с вызовами в области производства батарей и разработки программного обеспечения, что стало проблемой для западных компаний.</p><p>Результатом такой стратегии являются низкие производственные затраты и крайне короткие сроки разработки. Например, китайские производители в среднем тратят всего <strong>18 месяцев </strong>на разработку автомобиля от концепции до серийного производства, что менее чем вдвое быстрее по сравнению с японскими стандартами. На фоне этого Япония сосредоточилась на продаже <strong>гибридных автомобилей</strong> и на долгосрочной стратегии использования водорода. Эта политика уже привела к тому, что японские компании начинают<strong> терять позиции </strong>на крупнейшем автомобильном рынке мира &mdash; в Китае. Например, Mitsubishi пришлось свернуть свою деятельность в Китае из-за падения продаж, аналогичные проблемы испытывают Honda и Toyota.</p>